15 июня 2024

Prime Source Представила Prime Intellectual Contact Center на Конференции Profit Day: Contact Center

Алматы, Казахстан — [15 июня] — Prime Source представила свой новый продукт Prime Intellectual Contact Center на конференции Profit Day: Contact Center, прошедшей 14 июня в Алматы.

Prime Intellectual Contact Center — это передовая платформа, основанная на искусственном интеллекте, разработанная для оптимизации взаимодействия компании с клиентами. Она предлагает быстрые и эффективные решения для управления коммуникациями, обеспечивая оперативные и персонализированные ответы на запросы клиентов.

Дина Буркитбаева, руководитель проекта, подчеркнула важность использования AI в продукте Brainware Support, части Prime Intellectual Contact Center. Этот интеллектуальный ассистент помогает автоматизировать процессы обработки ошибок и сбоев, обеспечивая операторам быстрый доступ к необходимой информации и инструкциям.

Prime Source выражает благодарность за поддержку и интерес к продукту со стороны участников конференции, подчеркивая свою готовность продолжать инновации в области технологий и клиентского сервиса.

Другие новости

1 июля 2024

Prime Source и Ведущие Эксперты на New Vision Forum 2024

17 апреля 2024

Евгений Щербинин о безопасности в облаке на форуме "Цифровое Перерождение 2024"

19 января 2024

Евгений Щербинин на Kazakhstan Technology Summit 2024 – Дискуссия о Дилеммах Управления Данными