27 мая 2019

Обучение от компании Prime Source в Astana Hub: эксперты ведущей IT-компании поделятся знаниями в области Data Mining и Machine Learning

25 мая в столице стартовали бесплатные образовательные курсы ведущей казахстанской IT-компании Prime Source. В рамках проекта 25 слушателей изучат самые актуальные и востребованные темы: сбор и анализ данных, принципы использования машинного обучения, построение целевой инфраструктуры больших данных и многое другое. Продолжительность обучения: 6 месяцев.

Спикерами проекта выступят эксперты компании. Они поделятся знаниями и многолетним опытом работы, а также научат навыкам использования новейших технологий, применяемых в международных IT-организациях.

«Технологии обработки больших данных востребованы в каждой отрасли. С каждым годом мы наблюдаем рост проектов с их применением. Вместе с тем, растет и потребность в квалифицированных специалистах в этой сфере. Мы рады возможности поделиться знаниями и внести свой вклад в развитие отечественной IT-индустрии в частности и общества в целом. Обучение у наших экспертов – это уникальная квинтэссенция знаний, ведь наши сотрудники обладают многолетним опытом, международной экспертизой и навыками, отработанными на практике», - прокомментировал директор компании Prime Source Евгений Щербинин.

Темой первого мастер-класса стало введение в язык программирования Python. Участники получили знания о типах и структурах данных, а также научились собирать и анализировать их. Кроме того, в ходе занятия слушатели освоили построение продвинутых моделей и веб-сервисов. Спикером выступил аналитик по Data Science Жасулан Шакенов.

«Сегодня повезло попасть на обучение по основам Python. Очень понравилось. Обучение включало как теоретические, так и практические знания. Благодарю вас за содержательный контент и доступную подачу», - поделился впечатлениями участник образовательного проекта, Николай Ли.

По итогам курса участники получат сертификаты о прохождении курса, а лучшие смогут стать частью команды Prime Source.

Другие новости

17 февраля 2020

Смена юридического адреса

13 февраля 2020

Почти 100 звонков в день обрабатывает оператор Контакт-центра КГД

10 февраля 2020

Как электронный архив помогает банкирам автоматизировать рутину