ORION

Система мониторинга и автоматизации сервисного обслуживания сети банкоматов

atm

Система ORION представляет собой мультивендорное решение по техническому мониторингу сети устройств самообслуживания, позволяющее банку максимально повысить готовность сети

устройств за счет оперативного оповещения, полноты предоставляемой информации, а также возможности удаленного устранения неисправностей без выездов к месту установки банкоматов.

Помимо широких технических возможностей ORION как основного инструмента сервисной службы банка, система включает в себя автоматизацию бизнес- процессов сервисной службы и её взаимодействия с сервисной компанией, что позволяет вывести сервисное обслуживание банкоматов на качественно новый уровень.

 

Ключевые возможности и решения ORION:

  • Предоставление максимально детальной информации по техническому и программному состоянию всех банкоматов и канала связи с хостом Универсальное мультивендорное решение, совместимое с банкоматами, а также любыми устройствами самообслуживания всех ведущих мировых производителей, включая Wincor Nixdorf, NCR, Diebold, Nautilus Hyosung и др.;
  • Оперативное оповещение оператора о проблемных ситуациях по всем возможным каналам (веб-интерфейс, Email, SMS-сообщения);
  • Автоматическое создание сервисной заявки;
  • Планировщик задач с удобной настройкой планирования основных задач;
  • Удаленное управление сетью устройств:
    • загрузка журнальных и других файлов с банкомата;
    • загрузка файлов на банкомат;
    • удаленное выполнение команд на банкомате;
    • перезагрузка банкомата, перезагрузка устройств банкомата;
  • Мониторинг состояния наличности на банкоматах;
  • Широкий спектр отчетности, предоставляющий статистическую и аналитическую информацию, с возможностью расширения в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • Управление нагрузкой на каналы связи посредством формирования ограничений, на объем передаваемых на банкомат данных и получаемых данных с банкомата в единицу времени;
  • Журналирование действий пользователя в системе;
  • Гибкая настройка прав доступа пользователя к данным и функциям системы в зависимости от территориально зоны ответственности и роли;
  • Полная интеграция с системой видеонаблюдения — Argos. Поставляется как отдельный модуль.

 

Архитектура решения

Система мониторинга ORION имеет клиент-серверную архитектуру и состоит из серверного приложения ORION Server, располагающегося на сервере заказчика, и приложения ORION Client, устанавливаемого на банкоматах. Пользователи работают с системой удаленно через защищенный веб-интерфейс.

 

Сеть банкоматов

Безопасность работы системы ORION обеспечивается следующими средствами:

  • Соединение клиент-сервер: TCP/IP, SSL;
  • Клиентское приложение осуществляет связь только с сервером ORION;
  • Клиентское приложение не влияет на работу основной аппликации и работает в фоновом режиме, при этом клиентское приложение настроено только на работу с серверным приложением ORION;
  • Подключение к веб-интерфейсу сервера: HTTPS, SSL, логин/пароль;
  • Гибкая система администрирования, предоставляющая возможность разграничения прав доступа пользователя к модулям системы, к функциям модулей, к группам банкоматов. В результате доступ к системе может получить только авторизованный пользователь, при этом свобода действий пользователя в системе жестко ограничена выданными ему правами. Более того доступ к данным банкоматов или к управлению банкоматами для каждого пользователя ограничен на уровне групп банкоматов, к которым ему разрешен доступ;
  • Журналирование действий пользователя.