BPM (Управление бизнес-процессами)

BPM (business process management) — концепция процессного управления организацией, рассматривающая бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям, и полагающаяся на такие принципы, как понятность и видимость бизнес-процессов в организации за счёт моделирования бизнес-процессов, использования специализированного программного обеспечения для моделирования, симуляции, мониторинга и анализа бизнес-процессов, возможность динамического перестроения моделей бизнес-процессов силами участников и средствами специализированного ПО.

Решения для интеллектуального управления бизнес-процессами повышают прозрачность бизнес-процессов и улучшают контроль над ними, а также помогают решить следующие задачи:

  1. Оптимизировать работу бизнеса за счет повышения прозрачности посредством непрерывного мониторинга и анализа процессов;
  2. Ускорение выполнение задач благодаря мощным и надежным механизмам совместной работы;
  3. Управление изменениями при помощи интуитивно понятных функций;
  4. Оценка и анализ эффективности.

Компания Prime Source предлагает автоматизацию бизнес-процессов любой сложности на базе продуктов ведущих вендоров (IBM, Software AG, Oracle, Pega systems), opensource-продуктов (jBPM, Camunda и др.) или продуктов собственной разработки Prime Source:

  1. Автоматизация кредитной деятельности – процесса рассмотрения и принятия решения по заявке на кредит (для физических, юридических лиц /залоговый, беззалоговый);
  2. Автоматизация процессов сбора кредитной задолженности (collection) – soft, hard, legal;
  3. Автоматизация внутренних процессов Банка:
    • кассовое обслуживание;
    • выпуск и обслуживание депозитов, аккредитивов, гарантий, инкассо;
    • процессов принятия решений в онлайн режиме (стратегии кредитования, продажи в момент контакта с клиентом);
    • выставление и отзыв ПТП;
    • HR-процессы;
    • Help Desk;
    • заявки АХД.

 

Бизнес результат:

  1. Сокращение числа ошибок и поддержка целостности
  2. Прозрачность и простота мониторинга бизнес-процессов
  3. Увеличение вовлеченности и эффективности сотрудников
  4. Непрерывная оптимизация процессов. Выявление и решение комплексных проблем на основе контроля производственных показателей в режиме реального времени
  5. Возможность обрабатывать исключительные ситуации.
  6. Увеличение адаптации к изменениям бизнеса в целом.

 

 

ESB (корпоративная сервисная шина)

Корпоративная сервисная шина (ESB) — связующее программное обеспечение, обеспечивающее централизованный и унифицированный событийно-ориентированный обмен сообщениями между различными информационными системами на принципах сервис-ориентированной архитектуры.
ESB предоставляет широкие возможности интеграции различных информационных систем путем защищенного и надежного обмен информацией между приложениями, системами, службами и файлами, отправляя и получая данные сообщения через очереди сообщений, упрощая таким образом процесс создания и поддержки бизнес-приложений.

Компания Prime Source предлагает следующие решения на базе продуктов ведущих вендоров (IBM, Oracle, Software AG), opensource-продуктов (OpenESB, Red Hat jBossFuse и др.):

  1. Интеграционные сервисы систем Банка (СДБО, АБИС) с Системами денежных переводов: Western Union, Contact NG, Золотая Корона, UniStream;
  2. Интеграционные сервисы с внешними системами: ПКБ, ГЦВП, ГКБ, КФГД, Кредитный регистр, Передача данных об оплате платежей в бюджет (ПШЭП), Электронные кошельки, АЛСЕКО;
  3. Интеграционные сервисы с платежными агрегаторами (Авангард Plat, РПС и др.);
  4. Интеграция корпоративных систем, внедряемых/действующих в инфраструктуре Банка (АБИС, ERP, СДБО, мобильный банкинг, CRM и др.).

 

Бизнес результат:

Внедрение ESB позволит:

  1. Оптимизировать интеграционные процессы
  2. Увеличить скорость передачи информации между системами
  3. Увеличить гибкость настройки интеграционных процессов
  4. Повысить уровень безопасности при передаче информации
  5. Обеспечить рост рентабельности инвестиций
  6. Увеличить прибыль

 

 

CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — бизнес-решение, целью которого является улучшение качества сервисного обслуживания клиентов, повышение продаж и проведение маркетинговых кампаний, для повышения эффективности деятельности организации и лояльности клиентов. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, анализа данных и автоматизации работы отдела продаж.
Компания Prime Source постоянно наращивает экспертизу по внедрению CRM-систем и автоматизации процессов продаж и предлагает комплексное решение:

  1. Единая база клиентов. Ведение и эффективное использование всей истории взаимодействия с клиентом;
  2. Управление продажами (SFA), включая планирование и прогнозирование выполнения плана продаж, а также управление потенциальными клиентами и возможностями для продаж;
  3. Управление маркетинговыми кампаниями (Marketing Automation), которое позволит упростить планирование, выполнение и распределение маркетинговых бюджетов, отслеживать успешность маркетинговых кампаний в режиме реального времени по различным критериям;
  4. Разработка, внедрение и настройка контроля эффективности программ лояльности;
  5. Управление службой поддержки и обслуживания клиентов по всем каналам связи (Customer Service&Support);
  6. Единый портал для работы агентов;
  7. Построение виртуального Контакт-центра на основе IP-телефонии.

 

Бизнес результат:

Внедрение CRM-системы позволит:

  1. Улучшить качество обслуживания клиентов и снизить затраты на каждый контакт;
  2. Повысить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов;
  3. Автоматизировать работы отдела продаж, маркетинга;
  4. Оптимизировать и стандартизировать бизнес-процессы;
  5. Структурировать и обогащать существующие данные о предоставляемых продуктах и услугах, эффективности продаж, тенденциях состояния рынка, а также информацией о положении дел в бизнесе конкурентов;
  6. Увеличить прибыль.